[Volgograd] logo

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Ср Янв 29 21:10:57 MSK 2003

Привет.

Евгений В. Хорохорин пишет:

|Если кто был в Саратове - видел стеллу "Журавли"
|Сначала мы хотели сделать логотип по принципу этой стеллы (летящие
|пингвины), даже эскиз набросали, но потом как-то грустно стало - люди
|воевали, страну свою защищали, а мы вот так их с пингвинами сравниваем.
|Вообщем думаю случай с пингвином и мечом в руке аналогичен, сугубо мое
|мнение.

Да, я об этом думал, вопрос на самом деле не простой.
Может и не стоит рисовать пингвина с мечом, но как быть я пока незнаю,
поэтому и обьявил конкурс. Посмотрим что из этого получится.

PS
Я два раза был в Саратове и не могу сказать видел я эту стеллу или нет
(у нас было очень мало времени), а вот тот памятник, на привокзальной
площади, я видел и когда посмотрел на твою визитку сразу узнал.
("О, да я же там был!"). Хотелось бы что-нибудь такое нарисовать и у нас.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>