[Volgograd] Wine

scor2000 scor2000 на pisem.net
Пт Янв 31 21:04:14 MSK 2003

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 1 февраля 2003 г., 20:54:13:

ЕВХ> .wine/config

В  принципе  работает,  криво  и лево... Но работает. Правда досовские
программы   совсем  не  запускаются,  но  для  этого,  как  я  понимаю
существует dosemu...

ЕВХ> Запускать можно все, но гарантии работоспособности никто не дает

Ну где-то 50%50

ЕВХ> Можно, но лучше использовать wineX (wine + DirectX)

А где его найти??

ЕВХ> Нет, ждите официального релиза Micro$oft Window$ for Linux

Нафиг он не нужен, все равно у мелко-мягкого нифига нормального не
выйдет ;-))

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net