[Volgograd] Тарас Абламский [JT]

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Чт Июл 31 23:09:39 MSD 2003

On Thu, 31 Jul 2003 07:51:19 +0400
vovochka <vovochka.vgtz на mail.ru> wrote:

> Здравствуй, Евгений,
> У меня сейчас на календаре 31 июля 2003 г., а на часах 7:49:54, а вот
> когда на календаре было 30 июля 2003 г., а на часах 20:52:29, ты написал
> такую штуку:

> Как сам наблюдаешь, он в рассылке не появляется.
> Ты хоть напиши, он нашелся?
судя по откликам от организаторов он все же смог дозвониться до них и
объяснить свое исчезновение севшим аккумулятором телефона. подробнее
ничего не известно.

В момент инциндента я уже находился где-то между москвой и саратовом и о
проишествии узнал только на утро следующего дня. Вот и вся информация
которой я обладаю.

Фукс, Тарас, вы где? ;)

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-