[Volgograd] reiserfs

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Сб Июн 7 23:16:46 MSD 2003

Такая трабла. Или фича, не знаю, что и сказать. Кончилось место на
разделе, смонтированным на /home. Еле нашёл, там .xsessionerrors:0
имел размер больше 200 Мег! Заходил под рутом, удалил этот файл. du
показывает, что всё ок. А места как не было, так и нет, df показывает
100% загруженность раздела! Что за хрень, я sync вызывал. Закончилось
всё тем, что у меня вывалились иксы, потом я их пустил и кранты,
пришлось Reset'ом баловаться. Что за хрень?

Да, раздел отформатирован под reiserfs.

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)

Жизнь никогда не бывает справедливой.
Для большинства из нас так оно, пожалуй, и лучше.