[Volgograd] [JT] вопросик

Alexander caster_troy666 на mail.ru
Чт Июн 19 22:33:45 MSD 2003

Приветствую вас, volgograd,

    Всем привет! меня уже наверное многие забыли,
    но вот я опять здеся...
    Хочу спросить, допустим, порутил я сервак,
    а вот как проще всего логи почистить?? Или не проще...хоть как
    Чего то типа:
> [root на lamakov.net]#grep "мои следы" /var/log/messages | cat > /dev/null
    насчет правильности строки не ругайтесь...я же не профи
    Поможите, чем можите! :)
    И еще хочу похвастаться своими мелкими достижениями:
    я вот настроил в консоли (bash) часики :-P там теперь вот так
> [21:30][root на localhost]#
    Конечно, наверное вы все это знаете, но вот если кто хочет, могу
    рассказать :))))

    ЗЫ Кто-нибудь ходит на combats.ru ? хорошая вещь....

 Alexander         Registered Linux User #300300
                   mailto:caster_troy666 на mail.ru
                   ICQ UIN 177518137