[Volgograd] inet volzhsky

DьякоN diacon на vgi.volsu.ru
Пн Мар 3 15:14:55 MSK 2003

у меня качает на 33600 . Более АТС не позволяет. Это раз. Твои 17
превращаются в мои 14-15. Извини за педантичность. В общем читай в
предыдущем письме. Я не говорил дешевле, я сказал - удобней. А разница на
письмах и рассылках практически не имеет значения. В месяц может сыкономишь
на маршрутку один раз съездить, зато в удобстве выиграешь.