[Volgograd] [JT] advanced linux programming

Taras Ablamsky v-lug на vlink.ru
Вт Мар 4 01:45:56 MSK 2003

Serge S. Fukanchik пишет:

>Ребята, могу помочь вам покупать книги издательства "Питер". Куплю здесь и
>вышлю с проводником волгоградского поезда. Пишите, если кому надо.
>Это будет быстрее и дешевле чем через нашу замечательную почту или курьером.
>Среди кучи бесполезной руды нашел несколько стоящих книжек:
>
>gang-of-four, приемы объектно-ориентированного проектирования.
>Дж. Фридл, регулярные выражения.
>Бентли Дж, Жемчужины программирования.
>Серия кента бека о экстремальном программировании.
>Новиков ФА, Дискретная математика для программистов.
>Буч Г и пр. Унифицированный процесс разработки ПО.
> [...]

Ну Фукс держись, придется тебе контейнер заказывать :))))

А если серьезно, то имеет смысл на очередной линуксовке составить заказ
Фуксу
на книги которые нам нужны.

2Фукс:
Ты бы прислал еще примерные цены, а то может у нас эти книги стоят
столько же.

--

Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>