[Volgograd] [JT] Think different

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Чт Мар 6 12:44:33 MSK 2003

Я тут не буду рассуждать о том, что кто-то "умный", а кто-то глупой,
или просто не способный на понимание "достойных" идей.

Я о том, что "думать по-другому" это тяжело, это невыносимо
трудно. Идет ведь разговор не о том, что надевать брюки через голову,
- это не удобно. Я о том, чтобы вообще не носить брюки.

Так вот, как заставить пользователя "не носить брюки"? Если все вокруг
носят именно такого фасона и размера?

Если ты привык надевать носки, а не супер-прогрессивные ортопедические
портянки? Которые еще нужно научиться заматывать. И все вопросы "как
надевать эти портянки?" бесмыссленны именно потому что их не надевают,
а наматывают. И ни в каком руководстве пользователей портянок вы не
найдете ответ на этот вопрос. Вывод один - научить человека
ДУМАТЬ. Это сложно, это до безобразия тяжело, именно потому что 95%
людей предпочитают думать именно так, как им хочется думать, вернее
как они привыкли.

Вывод один: создавать новый, доселе науке не известный, вид -
"пользователь разумный" (user sapiens). Многие утверждают, что
создание данного вида невозможно (некоторые даже предполагают, что
полученный вид будет нежизнеспособен вне стен лабораторий). Но есть
идея, ввести в рацион "пользователя обыкновенного" большого количества
грубой, богатой клетчаткой, пищи.

Данный эксперимент, нацеленный прежде всего, на осуществление плана
преобразования пользователя обыкновенного в пользователя разумного, я
и хочу осуществить в вверенной мне по долгу службы школе.

Но, как вы вероятно предполагаете, данный процесс будет проходить не
без изменения привычной среды обитания пользователей
обыкновенных. Что тут говорить, когда в прошлом году учитель
информатики (suc!), после установки 98х Окон и 2000го Офиса упрекал
меня в том, что я виноват в ничитабельности дискеты на одном из
компов. Это при том, что дискета была скорее мертва, чем жива...

P.S. Просьба не принимать всерьез.
--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maksim V. Kovrov)