[Volgograd] swat

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Чт Мар 6 15:08:43 MSK 2003

Thursday, March 06, 2003, 1:41:30 PM, you wrote:

D> Кто-нибудь пользовал пакет swat? У меня все вроде бы нормально
D> настроено, но браузер при подключении к localhost:901 говорит, что
D> connection reset by peer. В чем может быть проблема? Я все разрешил и
D> прописал в xinetd и service. И как указывать пароль и имя
D> пользователя?

Пробовал я ее пользовать, но так и не разобрался, она у меня тоже не
 заработала.

Остановился я на webmin, очень мощный пакет, позволяет настраивать
 весь линукс, в том числе есть и samba.

 Dmitry
Mail To:  smoky555 на yandex.ru

P.S. Linux forever!
P.P.S. Windows is known for idiot and Linux is for hackers ?