[Volgograd] Access to ppp0

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Мар 12 16:01:33 MSK 2003

On Wed, Mar 12, 2003 at 06:08:14AM +0300, Taras Ablamsky wrote:

> [...]

<скип, скип...>

> Попробуй как-нибудь по-другому сформулировать вопрос или обьяснить для
> чего тебе это надо.

Лучше всего объяснить, для чего это мне нужно.  У меня два компа. С
другого компа народ пользует иногда (т.е.  _очень_ иногда) putty для
удаленного доступа к этому компу. Преимущественно не для того, чтобы
делом заниматься, а совсем наоборот: пообщаться (потрепаться то есть)
в аське. Так как модем у меня вообще никаких звуков не издает, а pppd
поставлен на автодозвон, то я не могу определить достоверно, что
соединение подниматся. Нужно вообще эту хрень запретить всем, кто не
относится к какой-либо группе, например группе ppp.
--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maksim V. Kovrov)