[Volgograd] Access to ppp0

Taras Ablamsky v-lug на vlink.ru
Пт Мар 14 00:25:00 MSK 2003

Dwarf пишет:

>Могу, и определяю, мне посылается сообщение в терминал.
>Но! Мне нужно, что только определенные пользователи имели доступ к
>_интерфейсу_. Я подчеркиваю, к интерфейсу, а не к модему. Модем
>поднимает pppd с правами root'а (sid выставлен).

Ну а SGID выставить там где сейчас SUID? (могу здесь тормозить)

>Это файл устройства, того, что модем представляет в системе. (see above).

>Тут все просто: настроен скрипт ifcfg-ppp0, по нему поднимается
>командой ifup интерфейс on demand. Звонилка - wvdial. Все просто. Но
>"стучать" по интерфейсу ppp0 может все, кому не лень. Не
>хорошо. Файервол как-то не вдохновляет.

iptables здесь, как мне кажется, не спасет.

Пока что приходит в голову только убрать on demand и звонить скриптом
(по cron или postconnect preconnect в fetchmail).

>Народ советовал, что нужно поставить squid (или как он там называется,
>т.е. прокси), но мне нужно блокировать, а не кешировать... Такие дела.

squid тоже не из той оперы.

>Еще: доступ к интерфейсу осуществляется по сути с localhost...

PS
Надо будет наехать к тебе где-нибудь в апреле, не был я там ни разу.
раньше никак :(

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>