[Volgograd] Rights

Taras Ablamsky v-lug на vlink.ru
Сб Мар 15 02:09:45 MSK 2003

Vitalik пишет:

> [...]
>В Mandrake ничего kudzu не нашел, ALT Master 2.0 у друга тоже. Ладно,
>начал копать в инете, дрова на сайте USR только для windows, на диске
>тоже. Прочитал, что usb устройства в linux работают через модуль acm,
>если устройство поддерживает Abstract Control Model.
>
>  Что же я вижу в /proc/bus/usb/devices?
>  Cls=ff(vend.)
>
>  А это значит, что устройство не поддерживает ACM и нужны дрова
>производителя(горе мне, горе).
>  Читаю договор, который сам же и подписал, "ЗА НЕСОВМЕСТИМОСТЬ С
>ОБОРУДОВАНИЕМ И ПРОГРАМНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ ФИРМА

Читай ЗАКОН, договоры их эти -- фуфло.

> Звоню в фирму, на вопрос о замене модема
>мне отвечают категорическим отказом.

Уроды, в суд на них, если не понимают кто они такие.

>Дальше в разговоре настаиваю, что в
>windows модем работает с ошибками, ну это понятно модем только
>аннонсированный, дрова и прошивка сырые еще. На это мне отвечают, что
>могут протестировать его в сервис-центре в Москве и это займет
>некоторое время(Кстати, в договоре они предусмотрели, что на время
>проверки его в сервис-центре, другой мне не предоставят, а вслучае
>необоснованности претензий взыщут 250р.).

читать закон....

>Ладно, хоть какое-то
>решение.

Какое решение? Все в суд!
Я с тобой.

Завтра на линуксовке можно устроить мозговой штурм,
разобраться что да как.

> [...]
>организует канал. Но делать и это не надо, ибо локализованные для
>России  программы модификации для этого модема находятся на сайте
>WWW.USROBOTICS.RU. Их от туда надо просто скачать к себе.
>2.Тысячи модемов этого типа прекрасно работают под WIN98SE, естественно,
>многократно " нарываясь" на занятые номера провайдера.Что вы называете
>"отключаются" и в какой программе?Вот у нас стоит такой модем круглые
>сутки. Мы иногда выходим в Интернет через него. Но никакие занятые
>телефоны провайдера не приводили к зависанию компьютера и требованию его

уроды...

>Возможно сигналы вашей АТС (типа BUSY) непонятны модему и он при
>значительном ближнем эхе не отпускает линию. Именно поэтому вам следует
>использовать новую локализованную для России версию программы.И второе,
>параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям этого модема?

Это, типа, внешний модем имеет системные требования????

>2.Это , вообще говоря, полупрограммный модем, у которого только
>модуляционные задачи решаются сигнальным процессором в модеме, а большой
>ряд других сложнейших модемных протоколов решается компьютером.

???????
Это они тебе soft-модем продали по цене хардового???
Давить негодяев!!!

>Посему
>создание сложнейшей программы, выполняющей соответствующие
>многочисленные модемные задачи только для мизерного количества
>любителей  Lunix (и прочих *nix), делаться для массового
>(читай-бытового) модема, скорее всего, не будет.

Фамилию этого урода, что написал эти строки,
разнесем его, утопим в болоте...

>3.Ни одна модемная фирма никогда не публиковала исходники своих программ
>и не открывала их для любителей.

Уроды, давить их.

>--
>
>  Комментарии, думаю, излишни. Нет надо по-другому. По совету Dmitry,
>звоню я в отдел по защите прав потребителя ворошиловского района (там
>эта фирма), большое человеческое спасибо, их специалисту, выслушала
>меня, и подробно объяснила, что они мне не предоставили информацию о
>совместимости данного изделия с моим ПО и по статье 12 пункт 1 "Закона
>о защите прав потребителя", я могу потребовать расторжения договора и
>возврата денег, для чего надо писать претензию на имя директора и
>вручить ему.

Да, да, да, читать ЗАКОН и давить негодяев.
Там правда, насколько мне известно, есть ограничение по времени,
нужно поторопиться.

>  Если вы дочитали это до конца - я завидую вашему терпению.
>Продолжение истории следует на следующей недели, когда я поеду в
>фирму. Жду комментариев.

Приезжай на линуксовку, найдем закон по защите прав потребителей,
разберемся.
Это возмутительно!!!

Эта фирма --- негодяи.
Больше у них не стоит ничего покупать.
Разорить их надо негодяев.
Везде говорить, что они УРОДЫ.

Чем более мы будем юридически грамотны, чем чаще мы будем
отстаивать свои права в суде, тем быстрее наведем мы порядок
в нашей стране, тем ближе мы будем к цивилизованному миру.
Нам здесь жить дальше.

Законность и правопорядок.

--
Абламский Тарас