[Volgograd] Rights[JT]

Сандецкий Александр sasha-s на vipoil.com
Пн Мар 17 09:46:10 MSK 2003

> Я не сказал "мочить в сортире", я сказал -- давить Законом.
> Наглось и жажда наживы наших компьютерных дельцов очень
> сильно меня злит.

Поддерживаю всеми руами-ногами и в связи с этим у меня давно
бродит идея организовать что-то типа публичного black-list`a по
предприятиям Волгограда во всех отраслях.

> С другой строны, как это не печально, я не могу назвать ни одной
> компьютерной
> фирмы в Волгограде о которой можно сказать хорошие слова :(
Согласен целиком и полностью - недавние рейды по фирмам с
апгрейдом своего и покупкой нового компа для друзей подтвердили
это на 150%. Причем даже те фирмы где работают "друзья" и
"знакомые" разочаровали не менее. Такое ощущение, что никому
ничего не нужно, все фирмы компьютерные (а также быт. техника и
др.) работают только для собственного удовольствия. А также очень
сильно упала квалификация "консультантов". Мне путались докузать
что для моей системы с головой хватит 180Вт блока питания, даже
не зная какой комп - хватит в любом случае!!! А в другой конторе
пытались продать отвратительный LCD монитор, а когда я сказал,
что у него же Огромная яркость - я не хочу ослепнуть мне
объяснили, что просто надо смотреть .... под углом.
Список таких случаев - огромен. Это часто обсуждается на
forum.volgograd.ru, но к сожалению ситуация не улучшается!
--
С Уважением
Сандецкий Александр.