[Volgograd] Boot trouble

Stanogin Alexander rust на volgodon.ru
Пн Мар 17 14:54:21 MSK 2003

Привет всем !

  Вот, возникла у меня такая трабла. Поставил в очередной ;) раз себе
ASPLinux 7.2. Ставил на 2-й винт (он у меня переносной дискеткой служит) с
надеждой на то, чтобы Linux можно было на работе запускать и юзать.

  При установке Linux спросил, как мне настроить загрузчик. Предложил 3 варианта:
MBR, загрузочный сектор диска и что-то там ещё. Вняв предупреждению о том, что
последние 2 варианта стоит выбирать только если знаешь, как в таком случае
загрузить Linux, я выбрал вариант 1 - MBR. Кроме того, выбрал ставить не lilo, а
его собственный покоцанный вариант Acronis Boot Selector (он, типа, recommended).

  Всё нормально встало, правда модем я в который уже раз не смог заставить звонить
провайдеру ;).

  Проблема случилась сегодня утром. Вынув винт из рэка, включил комп, и...
дальше надписи "Verifying DMI pool data..." дело не пошло... :( Попробовал
Reset, затем Power On/Off - результат нулевой. Пришлось вставлять винт обратно.

  Теперь вопрос - как мне поставить Linux, чтобы я смог:
1. Свободно вынимать из компа этот второй винт, не нарушая её загрузки
2. Загружать с этого второго винта Linux на любом другом компе

Конфигурации винтов:
Винт 1:
Primary partition
1. FAT 16   - загрузочный + мелкие утилитки + своп
Extended partition
2. NTFS 5.1 - Windows XP
3. NTFS 5.1 - Data
4. NTFS 5.1 - Data
5. FAT 32   - Data

Винт 2:
Primary partition:
1. FAT 32   - Data
Остальное:
...         - ASP Linux 7.2

P.S. Можно ли научить загрузчик Windows понимать Linux и передавать ему
управление, или только загрузочная Linux-дискета спасёт отца русской демократии?

P.P.S. А может вообще это плохая идея - про попытку запуска Linux на работе? Как
он отнесётся к сменам конфигурации? Впрочем, вытаскивать винт всё равно надо...

--
С уважением,
Alexander Stanogin                          mailto:rust на volgodon.ru