[Volgograd] Rights

Vitalik vetalman на mail.ru
Вт Мар 18 09:22:12 MSK 2003

Продолжение веселей. Меня просто распирает от праведного гнева!

Итак все по порядку. Вчера приехал к ним в гости. Директора не было,
со мной начал говорить самый бывалый среди них, но по ходу
присоединилась вся контора (человек 5).

Бывалый: Что модем совсем не работает?

Я: В Windows работает отлично, а в Linux совсем не работает.

Бывалый: Подождите про Linux...

Я: Так в этом то и проблема - мне в Linux надо работать!

Бывалый: И что, совсем не работает?

Я: Да.

Бывалый: А вы при покупке говорили что-нибудь про Linux?

Я: Да, говорил, что мне нужен модем внешний, не программный и для
Linux, нацелен я был на Acorp, но мне сказали что, такие закончились,
и посоветовали "чуть подороже" эту модель.

Бывалый: Вам не могли ничего сказать по поводу Linux.

Я: А мне ничего и не сказали. Мне ответили, что не знают.

Бывалый: А с кем вы говорили?

Я: Не помню кажется с вами.

Бывалый: Как это не помните?

Я: Память плохая, можно по чеку посмотреть, дату и время.

Бывалый: Возможно и я. А вам обязательно в Linux работать?

<НИ ФИГА СЕБЕ!!!>

Я: ДА!

Бывалый: А вы вообще-то знаете что вы подписывали?

Я: Знаю, еще я знаю Закон о защите прав потребителя.

Бывалый: И что там написано?

Я: Покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи в разумный
срок и потребовать возврат денег, при непредоставлении информации о
товаре при заключении договора.

Бывалый: А когда вы его купили?

Я: Меньше двух недель назад.

Бывалый: Покажите чек.

Они все проверили, действительно, две недели не прошло.

Бывалый: Мы не имеем право подписывать претензии, приходите в среду,
будет директор - только он может подписать.

Я: Вы же подписываете договоры, вы что не можете просто подписать, что
вы получили претензию и передать ее директору?

Бывалый: Нет, только директор подписывает претензии.

На последок я ему вручил почитать мое письмо и ответ мне со службой
поддержки USR.(ранее я их приводил в рассылке)

Сегодня получаю письмо следующего содержания от Диалог-Электроника:
--------------------------
Здравствуйте, vsmolin.

Согласно той распечатки, которую Вы предоставили нам:

Прочтите внимательно п.3 ответа который Вам прислали, а именно: "Ни
одна модемная фирма никогда не опубликовала исходники своих программ и
не открывала их для любителей"...

И ещё одно..Линукс (которым Вы пользуетесь)не является торговой
маркой, а значит не один производитель не поставит лейбл Линукса..

Так, что пользуйтесь WInDows XX...

--
С уважением,
 Mark                          mailto:markell_volsu на mail.ru

Вот мой ответ:
---------------------------
Добрый день.
То что Linux не является торговой маркой говорит только о том, что это
не комерческая система и лейбла типа Microsoft(c) у линукс не
существует. Но существуют коммерческие фирмы, в нашей стране это ALT
Linux и ASP Linux, которые создают и продают дистрибутивы. Вообще этот
вопрос довольно сложен, т.к. у Linux своя специфика развития. Но могу
сказать вам, что я пользуюсь легально купленным дистрибутивом от ALT
Linux Master 2.0, что могу доказать, а лицензия у продуктов этих
компаний - GPL, советую найти и почитать.
Мне совсем не понятно, почему вы навязываете мне Windows. В чем мне
работать я могу выбрать и сам. Одна из причин в том, чтобы никто не
мог меня упрекнуть в нелегальности моего ПО.
Если вам интересно в чем заключаются преимущества Linux перед
продуктами Microsoft, можете подписаться на рассылку Volgograd Linux
Users Group, или прийти на собрание v-lug в эту субботу 22.03.03 в
ВолГУ(www.volgograd.lug.ru).
По поводу 3 пункта могу вам сказать, что любители не пишут драйвера, а
делают это те же профессионалы в свое свободное время, а фирма usr не
обязана открывать свои исходники, может только открыть интерфейс по
которому работает этот модем, а алгоритмы работы модемов и так
открыты. Таким образом эта фирма только теряет своих клиентов, причем
немалую их часть, в чем она ошибается. Я, например доволен работой
модема в Windows, и был бы очень рад работать с ним в Linux. Не
понимаю что скрывать этой фирме, они ведь не драйвера продают, а
модемы.

До встречи в среду.
--
С уважением,
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru

Наконец приведу текст притензии, которую я еще им не показывал, если у
кого есть мысли что в ней исправить - напишите:
--------------------------
  4 марта 2003 года я заказал у вас модем USR 56k #005633 ext USB.
Когда я выбирал модем, ваш консултант-продавец посоветовал мне эту модель,
при этом я задал ему вопрос о совместимости данной модели с операционной
системой Linux, он сказал мне, что не знает. Так же я говорил о том, что
мне не нужен программный модем. Обратив внимание на цену изделия
и совет консультанта, я решил его купить.
  После того, как я забрал у вас данное изделие, я потратил много времени,
чтобы понять, что этот модем не совместим с ОС Linux. Так же я написал
электронное письмо в службу поддержки USR и они это подтвердили (текст
письма прилагается). А так же из письма я узнал, что этот модем
полупрограммный, что меня тоже не устраивает.
  В связи с этим согласно статье 12 пункт 1 Закона о защите прав потребителя
прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за изделие.

Народ, жду ваших впечатлений.
("Мое Я кипит от злости")
--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru