[Volgograd] Rights

Vitalik vetalman на mail.ru
Вт Мар 18 10:39:14 MSK 2003

C> Это ключевой момент...

C> Единственное на что стоит рассчитывать, на то что не сказали сразу, что
C> модем программный.
Я собственно настаиваю, чтобы он в линукс работал, а в Винде скорость
хорошая и на программность при этом мне все равно.

C> Я думаю, с директором будет легче. Ибо директор должен думать о престиже
C> фирмы. К менеджерам тоже такое требование, но для них еще идет
C> столкновение с интересами фирмы...
Мое впечатление - престиж в Волгограде это реклама, а не работа с
клиентом. Хотя в Москве знакомый работал, рассказывал, что это была
оптовая фирма, чуть ли не пол России закупалось у нее, так они с
самыми мелкими закупщиками работали так же как и с крупными.

C> Худой мир всегда лучше доброй ссоры.
Это мой путь по жизни.

--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru