[Volgograd] Boot trouble

Alexander Stanogin Rust на volgodon.ru
Вт Мар 18 18:28:01 MSK 2003

Здравствуйте Dmitry,

Tuesday, March 18, 2003, 8:28:18 AM, Вы писали:

D>     Если вкратце, то тебе можно сделать следующее:

[----------- поскипано -----------]
Спасибо, попробую...

D>        А MBR восстановить просто, загрузись с WIN-дискеты и дай
D>        команду "fdisk /MBR" - родной MBR восстановится.

  Вот это есть неправильно. В NT-системах надо пользовать команду
"fixmbr" из консоли восстановления.

  MBR я уже восстановил, а Linux переставил, выбрав на этот раз
в качестве загрузчика lilo, и сказав поставить его в "сектор
жесткого диска".

  Где он теперь находится (загрузчик) я пока не понял ;). Про Linux
никаких упоминаний нигде нет. Есть лишь предусмотрительно
созданная boot-дискета. Сейчас буду пробовать подружить Linux и
NT Boot Loader.

P.S. Просветите вот меня, чайника. Linux на втором винте (Primary
slave). Как я уже писал, разбивка:

1. Primary partition: FAT 32
2. Linux swap
3. Linux

Вот подскажите мне где у меня теперь лежит lilo-загрузчик, и что
такое теперь раздел 3 - /dev/hdb2 или /dev/hdb3 или... ?
Затрудняюсь я, что же написать в "loadlin vmlinuz root=..."

--
С уважением,
Alexander Stanogin                                 mailto:Rust на volgodon.ru