[Volgograd] Re: Соло

Taras Ablamsky v-lug на vlink.ru
Пт Мар 21 15:20:40 MSK 2003

Здравствуйте.

Роман Владимирович - служба поддержки. пишет:

> Здравствуйте, Тарас Леонидович!
>
> Вы живете в Волгограде. Замечательный город, со своей историей. Да,
> далеко от Москвы, но ведь есть интернет, пару нажатий мышкой и письмо
> у Вас. Я посылаю Вам небольшую анкету-опрос, в надежде на то, что Вы
> найдете время на нее ответить. Заранее спасибо!
>
> Еще в октябре, скачивая "Соло на клавиатуре", Вы заполнили анкету на
> нашем сайте. Уже прошло почти 5 месяцев.

Я не скачивал программу, я только заполнил анкету.
Программы под Linux на сайте я не нашел, windows у меня нет
и нет желания тратить свои деньги на покупку windows только для того
чтобы использовать вашу программу.
Кстати windows стоит намного больше нежели "Соло на клавиатуре".

Я спрашивал тогда же в службе поддержки про версию для Linux,
мне ответили, что она скоро выйдет и мне об этом сообщат.
Пока что жду.

> Владимир Владимирович Шахиджанян попросил меня поинтересоваться, как
> идут у Вас дела, сколько Вы выполнили заданий, нет ли у Вас вопросов
> по нашему курсу.
>
> Владимир Владимирович справедливо считает, что если ученикам
> напоминать о том, что им нужно учиться, то они, если вдруг забросили
> занятия, могут к ним вернуться. Вы забросили? Хотелось бы надеяться,
> что нет.

Я и не начинал занятий с вашей программой по причине выше.

> В этом случае, пожалуйста, ответьте на наши вопросы, что поможет нам
> усовершенствовать курс "СОЛО на клавиатуре" и работу фирмы.
>
> 1. Сколько Вы выполняли заданий в день?
>
> 2. Рассказали ли о нашей программе коллегам, друзьям, родным? Если
> рассказали, то как они отреагировали?

Я рассказал многим моим друзьям, что скоро выйдет версия под Linux.
У многих из них тоже нет windows.

> 3. Что подтолкнуло Вас к прохождению курса: понимание, что нужно
> беречь время; увидели, как быстро и хорошо набирают другие; увеличился
> объем работы и приходится много набирать; появилось время для занятий?
>
> 4. Как Вы считаете, нужно ли регулярно проводить Форумы для учеников,
> чтобы Владимир Владимирович Шахиджанян и другие сотрудники могли
> отвечать на вопросы в режиме реального времени?

Лучше создайте список рассылки, это намного удобней и выгодней.

> 5. Получили ли Вы наш комментарий на анкету, которую Вы заполняли,
> когда скачивали курс "СОЛО на клавиатуре" с нашего сайта?
>
> 6. Какой способ оплаты, на Ваш взгляд, самый удобный: через
> сберегательный банк, через Интернет, почтовым переводом?
>
> 7. Бываете ли Вы на нашем сайте? Если да, то не могли бы дать свои
> предложения по его улучшению? О чем бы больше всего Вам хотелось
> прочесть на сайтах?

Хотелось бы прочесть:
"Теперь Соло на клавиатуре распространяется под лицензией GPL".

> www.ergosolo.ru <http://www.ergosolo.ru/> (Опыт других учеников,
> рассказ о курсе, советы Шахиджаняна В.В., юмор.)
>
> www.1001.vdv.ru <http://www.1001.vdv.ru/> (Больше психологии, писем
> наших гостей, новостей, бесед с интересными людьми? Читаете ли Вы
> "Дневник предпринимателя"?)
>
> Мы хотели бы, чтобы наша программа была на компьютерах в институтах,
> государственных учреждениях, на фирмах, в банках, в редакциях.

Так сделайте ее свободной.

http://www.gnu.org/philosophy/shouldbefree.ru.html

> К сожалению, большинство руководителей сами не умеют набирать и не
> стремятся к тому, чтобы их коллеги, подчиненные владели слепым
> десятипальцевым методом.
>
> Как этого добиться? Что Вы можете посоветовать?
>
> Вот и все.
>
> Убедительно просим Вас зайти на наши форумы:

Лучше я потрачу свое время для обсуждения/создания свободных программ,
это будет полезней для общества.

> [...]
>
> Мы работаем круглосуточно.
>
> Всего Вам самого доброго!
> С уважением, Роман Владимирович
> менеджер ООО "ЭргоСоло"
> ====================================
> tel: (095) 955 05 66
> fax: (095) 958 68 32
> web-site: www.ergosolo.ru <http://www.ergosolo.ru>
> e-mail: support на ergosolo.ru <mailto:support на ergosolo.ru>
> Мы работаем круглосуточно
> =========================
> Будем признательны, если расскажете о нашем сайте,
> о нашей программе "Соло на клавиатуре" своим

Удачи.

PS
Я не сомневаюсь что это письмо было сгенерированно программой
автоматически по информации из моей анкеты, но надеюсь что

Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>
Волгоград Linux User Group
http://volgograd.lug.ru/