[Volgograd] [Fwd: Re: [Talk] Daedalus]

Taras Ablamsky v-lug на vlink.ru
Пт Мар 21 15:31:15 MSK 2003

-------- Исходное сообщение --------
From: - Fri Mar 21 14:37:49 2003
Date: Wed, 19 Mar 2003 17:27:41 +0300
From: aen <aen на altlinux.ru>
To: talk-room на altlinux.ru
Subject: Re: [Talk] Daedalus
Sender: talk-room-admin на altlinux.ru
<mailto:talk-room-request на altlinux.ru?subject=subscribe>

Mikhail Ramendik пишет:

>a> Daedalus -- репозиторий экспериментальных пакетов.  Они собраны или
>a> по новым технологиям, или из нестабильных веток разработки.
>
>А чем он отличается от, тоже нестабильного, Sysiphus? Или Sysiphus
>"условно нестабильный", а Daedalus "совсем нестабильный"?
>
>(Это я выясняю на случай, если мне придётся обзор дистрибутивов
>писать).

Ни сизиф, ни дедал -- не дистрибутивы, а репозитории.
Сизиф -- замкнутый репозиторий, дедал -- нет, он дополнение сизифа для
желающих.
Сизиф не является "нестабильным", как Вы упорно пишете. Сизиф --
постоянно обновляющийся репозиторий пакетов, поддерживаемый ALT Linux
Team. Пакеты, которые в него попадают, предварительно тестируются только
их мейнтенйерами (не считая входной контроль администратора Сизифа,
который строг, но формален). Сам же мейнтенйер, выкладывающий пакет в
Сизиф, считает его вполне пригодным для работы. Team, естественно, не
может в условиях ограниченного тестирования  и ежедневного обновления
пакетов гарантировать кондиции Сизифа на уровне коробочных версий в
произвольный момент времени.  При  подготовке релиза какого-либо
дистрибутива  состояние Сизифа фиксируется, отделяется от его основной
ветки, тестируется,  стабилизируется и выпускается.  Замечу, что
разработчики Team работают именно на Сизифе, обновляясь ежедневно.
Если же мейнтенйер  знает  про нестабильность пакета (например, он
собран из нестабильной ветки разработки) или пакет новый, собран по
новой технологии и разработчик не в состоянии самостоятельно оценить его
пригодность , то он выкладывает его в Дедал, призывая team и community
помочь ему в тестировании пакета и/или оценке его возможности перехода в
Сизиф. Например, я собираю для Дедала gnumeric-1.1.* . Это новая
gtk2-версия, которая пока имеет известные, но локальные баги. Мне важно
обкатать новую сборку и просто дать возможность тем, кто хочет
избавитсья от Gnome1 полностью и срочно, работать с новой версией, даже
несмотря на ее недостатки. Также в дедал будут выложены сегодня-завтра
пакеты с  ядром, собранные по новой оригинальной технологии, которую
надо проверить и обкатать.
Я прошу Вас прочитать вышесказанное внимательно. Я готов ответить на
разумные вопросы и надеюсь, что Вы откажетесь от своих клише. По крайней
мере здесь, в списке, который я читаю. В обзорах -- как угодно.

Rgrds, AEN