[Volgograd] spam, всё тотже spam

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Чт Май 1 14:52:07 MSD 2003

Косвенный эффект от использования mutt'ом состоит в том, что кодировку
Windows-1251 он показывает as is (я подозреваю, что они неправильно
выставляют поля encoding, но специально спаммерские письма не
рассматривал, - delete и весь разговор, хотя, врага нужно знать в
лицо). А с учётом того, что русские спаммеры в 90% случаев используют
именно эту кодировку можно, по идее, состряпать фильтр. Например, лишь
несколько спаммерских писем имели на моей памяти нормальный заголовок,
остальные что-то типа: "о Е В Ю Р Х ,  Ь Р Ю Л О Ш ,  Б Х Г Х Р Й Х !"
(кстати, черезпробельность тоже, вероятно, для того, чтобы обойти
фильтры, последнее время таких писем всё больше).

Теперь, собственно, вопрос: как можно сочинить фильтр, позволяющий отсеивать
такие письма? Есть идеи, наработки, - всё сюда.

P.S. Теперь и монстры объединяются в борьбе со спамом:
 http://www.compulenta.ru/2003/4/29/39318/print.html

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)