[Volgograd] midi 2 wav convertion

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Пн Май 19 06:36:03 MSD 2003

Здравствуйте все.

Вот такая история со мной приключилась в прошедшую субботу

Зашел я в "федерацию интернет образования", что находится в нашем
университе (там обучают школьных учителей интернету),
просто так зашел...
Меня сразу же попросили помочь записать музыкальные файлы на
диск... Как оказалось файлы *.kar (я понятия не имел, что это
такое), позже выяснилось что kar == midi

Итак, задача:
Записать из midi файлов audio cd.

Имеем:
WinXP и быстрый доступ в интернет.

Ну, вроде, все понятно -- google.com и т. д. ;)
(до меня народ уже попытался подсунуть midi файлы nero и,
естественно, у них ничего не вышло.)

Так вот чтобы записать midi на audio CD их нужно перегнать в wav.
Стал я googl'ить как перегнать kar(midi) в wav в виндовсе, нашел
несколько статеек, сообщений на форумах, несколько ссылок на
программки работы с kar-файлами.

Везде советуют для этой задачи использовать SoundForge,
CakeWalk и тому подобные вещи. И еще цены в скобочках, что-то
порядка 100-300$ 8-0

Полез я на сайт soundforge, скачал trial версию, надеясь что мне
хватит того количества дней, которое она проработает.

Воспользовавшись чьим-то советом на каком-то форуме начал
перегонять midi в wav. Сижу, слушаю. Бац!
"Это trial version ты можешь записывать треки длиной 2 мин.
ткни сюда чтобы купить full version" Ooops... :(

времени уже не оставалось и нужно было уходить, так тётенька и не
записала диск с музыкой, а я в очередной раз убедился в том что в
виндовс непросто что-либо сделать.

К чему я это все? Да просто как оказалось в linux задача эта
решается в 5 слов, 2 из которых имена файлов:

$ timidity -Ow Shkola_nas_svyazala.mid -o Shkola_nas_svyazala.wav

--
taras