[Volgograd] ASP9 + Pentium 90 = ?

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Вт Ноя 11 19:01:48 MSK 2003

                     Привет, Volgograd!

Tuesday, November 11, 2003, 9:37:43 AM, you wrote:

G> Слышал что модемы этого уровня работают только при наличии поддержки MMX
G> в процессоре. Как обстоит дело именно с этим модемом и под линуксом не
G> знаю (на селероне он завелся и работал без проблем).

Надеюсь, что это просто драйвера скомпилированы с поддержкой ММХ, и их
можно собрать из исходиков без этой поддержки.

Прото для этого надо бы все-таки Линукс запустить на этом пне...

                                     Sergey.

Now playing: ЛЮБЭ - Белый лебедь

--- Неважно, что кто-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит...
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)

---
тедепюкэмюъ онврнбюъ яксфаю E-MAIL.RU
http://www.e-mail.ru

дН 15-ЦН МНЪАПЪ ясоепяйхдйх!