[Volgograd] Так вот. Манифест.

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Ноя 14 17:22:42 MSK 2003

Здравствуй, Volgograd, здравствуй однозначно.

письмо нижеизложенного содержания я уже разок посылал, но когда мне
вывалилось 54 письма из рассылки начиная с сентября (в том числе и
это) я подумал, что наверное это письмо никто не разглядит. поэтому:

У меня есть желание и время поработать над манифестом для VLUG.
Я все это дело мыслю так - я некотрое время попишу, и итоговый проект
выставлю на всеобщее обозрение, ожидая ваших отзывов и предложений.

Давайте только не будем обсуждать, нужен ли нам манифест или нет -
поверьте, вреда он не принесет.

До того, как я раскачаюсь, с удовольствием выслушаю ваши предложения и
замечания.

Если вам все равно - это ваше дело. Стыдно только получится, если все
получится без вашего участия. Насколько я понимаю, vlug все-таки
существует не только для и внутри самой себя, и не только по поводу
Линукса и других свободных систем или ПО.

И так, что, по-вашему мнению, должно быть в манифесте?

--
С уважением,           Александр В. Плеханов
если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru