[Volgograd] Sylpheed address book

Eugene A. Suchkov CityHawk на inbox.ru
Вт Ноя 18 09:31:46 MSK 2003

On Sat, 15 Nov 2003 10:53:52 +0300
Dwarf <dwarf на reg.avtlg.ru> wrote:

> Sylpheed'ом я не пользуюсь, но вот приспичило выбрать графический MUA
> (потому как ученикам втирать про mutt себе дороже). Там есть адресная
> книга, но вот как использовать записи из этой книги? Или нужно всегда
> вручную писать адрес получателя???

Разумеется можно... Скорее всего у Вас разрешение типа 800х600. Да, на
нем иконки адресбука не видно (эта тема постоянно мусолится в
рассылках sylpheed[claws]). Его можно вызвать из меню (инструменты). Но
есть вообще более изящный способ - набрать несколько первых букв ника
или адреса и нажать на <Tab>.

> Посоветуйте, какие ещё графические MUA можно использовать в
> образовательных целях? Тут важна простота настройки и возможность
> работать с локальным спулом почты. Мозила отпадает в силу своей
> тормознутости и невозможности работать с local spool.

В принципе - KMail, Evolution.

Я пользовался и тем и другим. Первый, ИМХО, "проседает" на больших
объемах почты (он ее архивирует), а второй (опять же ИМХО) глючен
слегка.

Я все же считаю что sylpheed[claws] - лучшее решение. Программа
только-только подбирается к версии 1.0, а по функциональности и
стабильности можно уже версию 2.0 давать.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov

> А TCB (Trusted Computing Base) -- не из SCO родом?
Только не путайте этот TCB с нашим TCB - у них общее только в
аббревиатуре.
		-- ldv in community@