[Volgograd] work

taras t на mf.volsu.ru
Вт Ноя 25 17:56:58 MSK 2003

Информация от Паши Реброва:

----

В ЗАО "Коламбия - Телеком" на постоянную работу требуется:

Начальник отдела технической поддержки.

Обязанности: управление работой отдела технической поддержки.

Требования к соискателю: высшее образование, отличное знание
Linux/FreeBSD, основных сетевых протоколов и интернет - сервисов, опыт
работы с сетевым оборудованием, в том числе c оборудованием фирмы Cisco.

Зарплата определяется по итогам собеседования.

отсебятина: это человек на замену мне. я покидаю должность и ищу замену,
соотвественно. Не нужно там быть могучим kernel-хакером, нужно знать
хорошо сетевые дела, уметь админить серверы (используется Debian,
RedHat, FreeBSD) и суметь быстро обучиться работать с Cisco как в
контексте традиционной телефонии и VoIP.

Зарплата от 300 $. Всякие курсы и т. п. -- реальность. Зарплата не
предел, со временем растёт.

Студентов и аспирантов просьба не беспокоиться. Нужно быть на работе, а
не бывать :-)

Вакансия СРОЧНАЯ.

---

--