[Volgograd] Шрифты в OO

Lebedev Sergey linux на vlink.ru
Чт Ноя 27 22:28:30 MSK 2003

On 27 Nov, 09:12, Alexander Potapov wrote:
> Я уверен вопрос ламерский и есть куча ответов в сети, но не резон мне.
> Кто знает, скажите, как шрифты сгладить в главном окне OpenWriter?

А какие конкретно? Те которые видны при отображении того, чего ты
набираешь, или те, которые отображают название менюшек (файл,
вид, и т.д.).

Если первых, то нужно поставить пакет ms-ttf и выбрать в шрифтах
FreeSans, на мой взгляд это единственный шрифт, который нормально
выглядит.

Если вторых, то опять же поставить ms-ttf, выбрать меню
Сервис->Параметры, во вкладке OpenOffice.org выбрать Вид,
поставить Сглаживание шрифтов экрана. Выбрать вкладку Замена
шрифта, выбрать тип шрифта, выбрать на чего заменять, и нажать
зеленую галку.

Уф. Вроде должно работать.