[Volgograd] Выньмодем install

Lebedev Sergey linux на vlink.ru
Пт Ноя 28 02:28:11 MSK 2003

On 28 Nov, 01:57, *_*_*_ wrote:

> [...]

Вот чип как раз и надо точно знать. Вроде Conexant
поддерживается. Но точно как настраивается данный модем сказать
не могу. У меня ALM2.2 (ALTLinux Master 2.2) + updates + Sisyphus
за 06.10.2003, так вот,

apt-cache search  Conexant
это из ALM2.2
hsflinmodem - Conexant HSF softmodem driver for Linux
hsflinmodem_kernel-smp - hsflinmodem kernel modules for Conexant
Soft Modems support
hsflinmodem_kernel-up - hsflinmodem kernel modules for Conexant
Soft Modems support
hcfpcimodem-utils - Conexant HCF softmodem driver for Linux
hsflinmodem-utils - Conexant HSF softmodem driver for Linux

это из Sisyphus'а
kernel-modules-hcfpcimodem-std-smp - hcfpcimodem kernel modules
for Conexant Soft Modems support
kernel-modules-hcfpcimodem-std-up - hcfpcimodem kernel modules
for Conexant Soft Modems support
kernel-modules-hsflinmodem-std-smp - hsflinmodem kernel modules
for Conexant Soft Modems support
kernel-modules-hsflinmodem-std-up - hsflinmodem kernel modules
for Conexant Soft Modems support

так что модемы от Conexant'а вроде поддерживаются, но лучше
еще раз сходи на linmodems.org, там точно была информация о
модемах на чипсете Conexant. Найди в общем сайт Conexant'а и
почитай чего они поддерживают, а чего нет, в плане модулей ядра
именно для твоего модема.

У меня лично Genius 56PCI-LA на lucent'овском чипсете, на сайте
lucent'а взял исходники драйвера модема, прочитал всю
документацию шедшую с ними, помучился и в итоге собрал
загружаемый модуль ядра для своего модема. Все это дело
благополучно проработало до осизифливания. А после оказалось, что
ребята в sisyphus'е собрали пакет, так что
apt-get install kernel-modules-ltmodem-std-up
и все модем работает.

А вообще с winmodem'ами история отдельная. В обычном модеме все
операции по просчету и управлению соединения отвечает собственный
процессор, а в winmodem'е за это отвечает программка (драйвер),
которая использует ресурсы твоего процессора. Некоторые
производители пишут такие программки только для ВыньВDoS, а
некоторые чего-нибудь и под linux, но при этом  часто не
выкладывают исходники (во-общем нехорошие люди, одним словом
редиски).

Во-общем дерзай.