Re[2]: [Volgograd] win принтер

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Пт Ноя 28 08:41:35 MSK 2003

Friday, November 28, 2003, 3:26:11 AM, you wrote:

> [...]

К сожалению, нет :(

Я с ним уже 1,5 года бьюсь, но он меня победил.
Правда есть один вариант, как можно его заставить печатать, правда
долгий и нудный, да и решается (все-таки) не linux средствами.

Поставить VMWare, поставить в нем win95, настроить принтер и печатать
по сети либо печатать из win.

 Dmitry
Mail To:  smoky555 на yandex.ru

P.S. Linux forever!
P.P.S. Windows is known for idiot and Linux is for hackers ?