[Volgograd] win принтер

Lebedev Sergey linux на vlink.ru
Сб Ноя 29 20:05:33 MSK 2003

On 29 Nov, 09:18, "Карпов Алексей"  wrote:
> Ты чего? Это какое такое решение? Там же все через задницу работает.
> Ты это как себе представляешь? Значит, загнал ты этот драйвер, воткнул шнур в линуховую машину, попечатал. Затем пришел Васильев, выключил принтер, чтобы сбросить твой драйвер и переставить принтер в виндузачью машину и там попечатать, а потом пришел я и повторил процедуру с перетыкиванием шнура, загрузкой драйвера и так до посинения...
> Интересно.

> [...]

Ну прям, кошмар какой-то. Прям студенты пошли ленивые, вообще
ничего не делают. Я промолчу про аспирантов (можем если чего
поспрашивать Лосева и Васильева о присутствия лени у Алексеев и
Тарасов).

Студент не поленился за полгода и один месяц до сдачи курсовой
спросить у знающих людей (надо было в Community запульнуть, вроде
научные руководители на нее не подписаны :) ) о поставленной задаче
для личного развития и для более _глубокого_ понимания проблемы,
так нет же сразу научные руководители набросились с обвинениями
в лени и халтуре.

Ведь opensource не стоит на месте, появляются новые решения
стандартных задач (отдельное спасибо kordv'у за советы), и почему
бы их не выслушать. Я же не отказывался от своей курсовой, и
заметь, не просил готового решения (дяденьки напишите мне пару
программ, а то тут всякие научные руководители требуют чего-то :) ).
Вот. И наезжать не надо, а то рассылка получается из ругани двух
человек. Предлагаю, обвинения друг другу в лени и других грехах
писать в приват, а то через пару лет google на запрос "курсовая",
будет выводить 10 мегабайтный тред из Волгоградской рассылки, вот
тогда действительно будет печально.

--
Чудес не бывает.