[Volgograd] manifest li?

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Ср Окт 1 15:46:37 MSD 2003

Ладно. Хо-ро-шо. Допустим. Так и быть. Согласен. Шут с вами. Уговорили.
Я понял. Более того - предоложим.

Давайте предположим, что LUG - организация сугубо неформальная.

ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИМ!!!!
 А если серьезно - вы тут многие говорили о недопустимости ограничений,
связанных с формализацией VLUG.

Кстати, Фукс, а что такое ИМХО?

И когда я спрашивал, какие именно вам видятся ограничения при юридической
регистрации VLUG, ответ просто
превзошел все мои ожидания!

ЮРИДИЧЕСКИЕ!!!

Не, ну что конкретно ты имела в виду (с)? Не понятно. Ну в чем будет
ограничена свобода VLUG после
регистрации? В ЧЕМ? И почему, объясняя мне, что регистрировать VLUG не надо,
вы только тем и занимались, что
расписывали достоинства некомерческих организаций перед ПБОЮЛ применительно
к деятельности
VLUG? Ваши доводы убедительны, спора нет, и я полностью их поддерживаю. Вот
только создается ощущение
какого-то "правового нигилизма", чтоб не сказать жестче.
Противопоставления - или, как минимум, неприемлемости
правил того общества, в котором (как бы мы к этому не относились), мы
существуем. Принципа "а мы другие и
нам такого не надо". Надеюсь, я просто что-то не понял.
Кстати - ПБОЮЛ это предприятие БЕЗ образования юридического лица. Но это
так, кстати.
Кроме того, я попытался объяснить, в чем плюсы формализации. Для тех кто не
понял:

Открытость (по крайней мере не меньше, чем сейчас).

Правосубъектность. (способность нести обязательства, иметь права, в конце
концов, и осуществлять какие-то
действия от СВОЕГО имени ВНЕ пределов линуксовок и рассылок)
Отсюда выползает решение таких мелких вопросов, как свое представительство
(легальное такое представительство
 типа офиса с местом для линуксовок), юридический адрес, банковские
реквизиты - лично я не представляю сколько-нибудь серьезную и реальную
деятельность без последнего.

О! подобрал слово - общепризнанность. Это такая признанность, которую
признают не только линуксоиды и участники
VLUG.

Авторитет, в конце концов.

Объясните же мне кто-нибудь, в чем минусы?

Но это все ладно. Можно оставить все это дело в рамках "группы товарищей" -
линукс юзеров, которые обмениваются
опытом, оказывают взаимопомощь именно на основе дружеских или неформальных
отношений, не связвая себя
узами (чуть не сказал брака) договоров, контрактов, и прочей юридической
туфты, которые порождают недоверие и
разногласия. Это тоже хорошо - я с самого начала говорил, что нужно
определиться с целями.  (Говорить о том, что все тоже самое может
существовать в пределах юрлица, я уже устал. Как и втолковывать то, что
сфера гражданского
права - это такая штука, которая определяет свободу договора и отношений как
точку отсчета. И что если кого-то не
устраивает перчень форм организаций, в который можно существовать, можно
оздать свою, и будет такая форма
называться как угодно - не обязательно фонд или партия, а, например,
кардалия или носефут. И будет такой
носефут жить исключительно по своим нормам - при условии конечно, что эти
нормы не пропагандируют отстрел
негров в солнечном Мозамбике с 01.01.2004г (не воспринимайте мои слова
буквально). Однако я думаю, что такие
юридические ограничения (единственные, которые я вижу), не должны сказаться
на свободе деятельности VLUG.)
Это все я понимаю. Я не понимаю, как мы будем осуществлять:

1)распространение Linux и другого свободного ПО?
2)Сотрудничество с компьютерными фирмами, продавцами железа и ПО, вузами,
школами,
организациями занимающимися обучением (повышением квалификации) (неважно
платно или бесплатно)?
3)Организацию (совместно с учебными заведениями) учебных курсов по
использованию Linux?
4)Администрирование Linux, пользователей Linux и тп на платной (а может и
бесплатной) основе?
5) Распространение дистрибутивов Linux (за деньги и бесплатно), оказание
содействия фирмам продающим дистрибутивы Linux и компьютеры с
предустановленным Linux.
6) Защиту (!) (advocacy) Linux.
7) СЛЕЖЕНИЕ (!) за соблюдением свободных лицензий на программы и
документацию.

Или слежение должен осуществлять один из участников VLUG вне ее пределов,
действуя от имени
какй-нибудь конторы и используя свои служебные полномочия?
Ну-ну.

Или это все так, левый чес?