[Volgograd] manifest li?

kordv kordv на vng.com.ru
Чт Окт 2 20:24:52 MSD 2003

Александр В. Плеханов wrote:
<skip>
> Можно оставить все это дело в рамках "группы товарищей" -
> линукс юзеров, которые обмениваются
> опытом, оказывают взаимопомощь именно на основе дружеских или неформальных
> отношений

Не только можно, даже нужно.
Не знаешь что-ли, как расшифровывается VLUG?
Virtual Linux Under Ground.

> [...]
> платно или бесплатно)?
> 3)Организацию (совместно с учебными заведениями) учебных курсов по
> использованию Linux?
> 4)Администрирование Linux, пользователей Linux и тп на платной (а может и
> бесплатной) основе?
> 5) Распространение дистрибутивов Linux (за деньги и бесплатно), оказание
> содействия фирмам продающим дистрибутивы Linux и компьютеры с
> предустановленным Linux.
> 6) Защиту (!) (advocacy) Linux.
> 7) СЛЕЖЕНИЕ (!) за соблюдением свободных лицензий на программы и

Где ты это вычитал?
Такими вещами должна заниматься серьёзная организация, а не неформальное
общество.
Насчёт организации не беспокойся - она будет, просто называться она
будет не VLUG.

Кстати, где-то я уже это слышал.

--
  Akkord