[Volgograd] беда

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Пн Окт 6 00:07:31 MSD 2003

У меня беда - при деинсталляции grubа, была неправильно перезаписана
partition table. Помню, во времена зверствования  вируса WINCIH была такая
прога, которая сканировала винт и находила все разделы, а потом пересоздавала Partition Table.
Если у кого-нибудь сохранилась такая замечательная программа - пришлите мне
ее пожалуйста.

--
ВТОРОЙ ЗАКОН ЯРУКА
 Если новый станок дешевле, компания будет настаивать на ремонте старого.

СЛЕДСТВИЕ
 Если дешевле отремонтировать старый станок, компания будет
 настаивать на покупке самой последней модели.