[Volgograd] shm

kordv kordv на vng.com.ru
Пт Окт 10 15:41:21 MSD 2003

Serge S. Fukanchik wrote:
> Очень странно. У меня все работает на RH9 и RH73 (см. пример)

Да у меня тоже работает.
Просто это такая глупая программа попалась.

> 3. Есть ли у тебя в /etc/fstab такая строка:
> none                    /dev/shm                tmpfs   defaults        0 0
> ?
А /tmp у тебя смонтирован?
Если смонтирован, то покажи как, а то прога создаёт и убивает в нем
файлики вида shm_read_flow32401

> 4. Если у тебя есть исходники этой проги, попробуй выводить errno после получения
> ошибки, если исходников нет, значение errno можно получить в gdb, поставив breakpoint
> на точку после вызова shmat в childе.
> 5. Внимательно просмотри лог strace, не происходит ли между вызовами каких-либо
> действий.
> 6. Посмотри, не завершается ли родительский процесс ДО вызова shmat в дочернем.
> Если это так, то область удаляется из-за того что умерли все ее владельцы.

Глядел ltrace'ом, в начале не заметил, что перед vfork'ом она по
какой-то причине вызывает shmdt.
Теперь осталось понять, почему она это делает.

--
  Akkord
  V-LUG team