[Volgograd] shm

kordv kordv на vng.com.ru
Вт Окт 14 15:23:21 MSD 2003

Serge S. Fukanchik wrote:
> Слушай, а та прога про которую ты говоришь не иксовая? Т.е. если shm ей нужна
> только чтобы пользоваться X shared memory extension, может стоит обновить иксовые
> либы?

Нет, к сожалению, не X shared memory extension, --
через разделяемую память друг с другом общаются дети.

ЗЫ
  Ну да ладно, намучался уже, хватит.
  Поставил ядро 2.4.20 и теперь буду ждать,
  когда в новых всё будет как надо для этой программы.
  Хотя мне кажется, что такие гадости делает какая-то заплатка.
  Так, что если будет время, как нибудь покопаюсь в ядре.

--
  Akkord
  V-LUG team