[Volgograd] Обновления

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Окт 16 12:50:38 MSD 2003

У меня тут есть 4 болванки Alt Linux Master, одна болванка обновлений к нему
и на машине стоит Junior 2.0 (насколько я понимаю). В какой
последовательности мне засовывать болванки в комп, что и где для этого кому
сказать?

Мне там предложут выбрать нужные пакеты или впарят все подряд?

и включен ли Open Office в комплект Masterа?

И почему, Тарас, я сразу выхожу в иксы? А просто консоль - или она мне ни к
чему?

Или просто нужно перескочить в tty2 или типа того? (дело в том, что я пока
под Виндой - так как не умею создавать видимость работы в линуксе и ничего
там, кроме Kwrite не нашел, поэтому все вопросы задаю отсюда)

В общем, Тарас, колись - что и в какой последовательности мне нужно делать,
для начала чтобы иметь полноценный текстовый редактор, проигрыватель для
Оззи Осборна, и вход в сеть (через модем, если что)?

После имения всего указанного буду разговаривать с вами из линукса.

Да, Тарас, почему после всех твоих манипуляций я не обнаружил абсолютно
никаких изменений в системе и встретил ее точно такой же, какую убил около
года назад?