[Volgograd] Обновления

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Окт 17 16:47:51 MSD 2003

Ладно, проехали. Office нашел, Оззи Осборн играет. Меня поражает ужасная
утомляемость для глаз - все настолько ярко и ядовито. Причем не думайте, я
нашел где все это настраивается, однако какие-бы цвета я не установил,
проиходит какое-то нездоровое глазоболение. Суть не вэтом. Теперь научите
меня установить модем и принтер. Говорю сразу, чтол где-то в KDE я нашел
центр настроек (звучит-то как, а!), нашел там кнопку добавить принтер,
однако она у меня помечена бледным цветом и не фунциклирует.

С Уважением!
			А.В. Плеханов

З.Ы. Кстати, а почему у меня не работает мышиное колесо? Я конечно понимаю,
что Линукс это круто, там все открыто и в принципе устраним любой глюк, но,
надеюсь, это не означает, что я теперь должен сам писать драйвер для колеса.