FW: [Volgograd] чуть не забыл

taras t на v-lug.vlink.ru
Вт Окт 21 00:32:58 MSD 2003

Александр В. Плеханов пишет:

>фигня ваш Линукс... Глючный и виснет постоянно...

;)

>Короче:
>делаю все, как положено, втыкаю DISK # 1, он хрюкает, что оканчивается
>сообщением, которое я приклеил к настоящему письму. (Я просто из-под винды и
>ни ворд, ни даже мозилла не понимают rtf файл с указанным сообщением,
>который я сохранил в KWORde. Может, плохо созранил?)

Не пользуй кворд для таких случаев.
К тому же обычный текст был бы намного удобнее rtf.
А вообще, все правильно сделал в принципе.

>Я приблизительно осознаю, что смысл сообщения сводится к чему-то вроде not
>enough space on HDD
>Далее, следуя чуткому руководству, примерно копирую все это дело в местный
>вордик и сохраняю фалик с именем 123 и закрываю консоль до лучших времен.

Да, все правильно, кончилось место.
сделай

apt-get clean
df -h
apt-get dist-upgrade

и обрати внимание на то, сколько он попросит места.
Если не хватит шли сюда вывод комманд

df -h
/sbin/sfdisk -l /dev/hd[abcd]
apt-get dist-upgrade

будем вместе думать как быть и что двигать.

>Обидившись на всех, начинаю тыкать настройки внешнего вида (не помню, скорее
>всего, под пользователем, так как вошел под ним, а сеанс с рутовским паролем
>в терминале закрыл), что приводит к (гы-гы) к глюку, выражающемуся в
>исчезновении панели управления (типа внизу) - на экране остался нечеткий
>только след от нее и ни одной кнопочки.

Вполне может быть от того что кончилось место, у тебя же КДЕ запускается,
а ему надо там всякие файлики создавать.

>Как истинный виндузятник, принимаю единственно верное, на мой взгляд
>решение - перезагрузиться. Примерно тыкаю на завершение сеанса и выбираю
>"войти под другим пользователем".

;)
Нет, истинный виндузятник нажал бы ресет.

>Далее эта скотина - под кем бы я не зоходил, пользователем или рутом -
>выдает мне сообщение (дословно не помню) в вверхнем левом уголке, смысл
>которого сводится к недостаточности то ли пространства, то ли чего-то еще в
>некоем /tmp. и отказывается что-либо грузить. С тех пор Линукса я не видел.

Опять же, это же иксы и к тому же КДЕ,  они хотят файлики создавать, а
негде ;)

>Что делать?

Войти в консоль под рутом и сказать
apt-get clean
df -h
apt-get dist-upgrade
(Читать их ответы и думать, пытаться понять что происходит)
Вполне возможно, что все получится, если нет --- вывод вышеперечисленных
программ
шли сюда (запакуй если много)

Удачи.

PS
не пользуйся лучше этим майлером до добра он тебя не доведет.
Вот, сегодня, к примеру, мне пришло около 5 писем с машин моих знакомых
виндузятников
притом в нескольких письмах меня уверяли что мне просто необходимо
поставить этот update.exe,
а в других был интересный код, который похоже предназначался для
OutLook, я бы конечно
с радостью все это дело запустил и  посмотрел что будет, но вот не начем ;)
Если кому интересно, могу переслать пару писем ;)

--
taras