[Volgograd] How I was installing Linux

Genix genix на list.ru
Пт Окт 24 15:06:26 MSD 2003

Pavel Scvortsov пишет:
> Hi, Genix.

>    востребованного - нет. а если востребован, то должен "стОить"?

опыт использования Open Source показывает что не долен

...но под востребованным софтом я понимаю высококачественный, отлаженный
продукт. И то что у вас есть возможность пользоваться свободным
(открытым) ПО, вовсе не означает что все в этом мире бесплатно.

У меня складывается ощущение, что интеллектуальный труд Вы оцениваете
ниже чем стоимость железки (компьютера, в частности).
--
Я летаю снаружи всех измерений...