[Volgograd] copyrite 2day & future

taras t на v-lug.vlink.ru
Сб Окт 25 01:44:44 MSD 2003

Александр В.Плеханов пишет:

>Ablamsky Taras пишет:

<skip>

>да творили бы, елки палки.... ВОт только если бы не бизнес, мы бы,
>возможно, про них не узнали бы. Про нас ведь пока никто не узнал, ен так ли?

Да, но это было в каком веке. Сейчас же:
#service httpd start
и весь мир может читать твои рассказы без посредников.
Мир меняется, приходят новые технологии и законы тоже должны меняться,
но существуют те кому это не выгодно, те кто хочет быть рабовладельцами
в новом информационном мире, те кто мешают общему развитию в своих
корыстных целях
и нельзя допускать чтобы у них получилось добиться своего сейчас, потому
что потом
придется бороться иначе.

>Я не против - это мое авторское волеизъявление.  Кстати, это тоже способ
>- альтернатива копирайтерсвту.

Не против чего? Не против того чтобы я выкинул из песен все твои ноты?
Давай-ка точно формулируй. А то знаем мы вас, юристов ;)

--
taras