[Volgograd] tired

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Сб Окт 25 17:26:20 MSD 2003

люди, а почему я не могу никак настроить клиент в мозилле?
аутлук, the bat - все отлично работает, вот только аутлук плохой, а зе бат
скоро кончится (там у него 30 дней)
а с теми же опциями и настройками, как в аут луке или в бате, smtp.mail.ru
мозиллу посылает. То начинает раз по пять спрашивать пароли - пока мне не
надоест, то просто говорит, что я не правльно указал параметры. А чего их
там указывать? только имя исходящего сервера - и все. Правда там еще у меня
графа (порт) в исходщем сервере пуста, но на mail.ru ничего ни о каких
портах не говорится...
Линукс у меня не апдейтится - это если не дошло штук пять предыдущих писем
на эту тему, все те же проблемы со спейсом на хдд, мозилла почту не
посылает, KDE постоянно виснет - причем намертво, только резетом, вообще не
реагирует на клавиатуру.
Задолбался.