[Volgograd] [JT]SuSe9

adi-volga adi-volga на mail.ru
Пн Окт 27 20:54:29 MSK 2003

#По просьбе Дворфа Аглицкого отправляю это на ЛУГ.

Дневник ставильщика SuSe 9 LiveEval.

  Грузиться....
  Что то консоль 1200х1024 крута...
  Что-то долго грузиться.......
  (прошло 60 сек)
  Кокого хрена он так долго грузиться...
  Что-то винтом шуршит, не загрузился же ещё, а уже шуршит...
  (В УЖАСЕ)Может диск дли ламеров, мне щиз автоматом SuSe поставят,
  автоматом партиции набьют, блин, вот прикол-то, столько на винте
  лежит.. блин, а Ольгина работа, опять возмущаться будет...
  Что он так долго винтом шуршит... Хана мне, Ольга убьёт...
  Опа, уже иксы грузяться, KDE 3.1 красиво.... 1200х1024 крутавато
  малость... Посмотрим, что у нас с винтом натворили....
  Всё на месте..... Он так в память долго грузился, а как тебя дорогой
  установить, не уж-то не нашёл свободного места, так решил просто для
  демонстрации загрузиться.....?
  Инет не пашет, кричит man-pppd, всё понятно.....
  Блин, настоек валом, Виндузятники бы обрадовались......
  Руский не потдерживаеться.... Но доставить мона...
  Посмотрим, что ин там с железом понимает.......
  Во, чума, всё железо правильно определил.......
  Загрузим ОпенОффиС 1.1 посмотрим, мля, те-же тормоза, хорошо я
  скачал СтарОффис7, быстрее намного работает, как бы не уверял Тарас,
  что это одно и тоже..гы-гы...Музло...Играет....
  Попробуем записать болванку...где тут у меня эРВэшка, ага, пишет
  засранец....Игрушки....Запустим...опа, опять старая песня, КДЕ
  эррор...Ну и хрен с ними...Консоль...мс...ну и структура каталогов,
  чёрт ногу сломит....а флешку то нахрена в /media/usb монтировать,
  то...ну всё через жопу, точнее сказать: Так всё непревычно!!!...
  Хватит на сегодня, на работу пора собираться......

--
Best regards,
 adi-volga                          mailto:adi-volga на mail.ru