[Volgograd] Почтовый сервер - домен третьего уровня.

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Чт Сен 11 00:36:54 MSD 2003

Привет.

On Wed, Sep 10, 2003 at 10:25:59PM +0400, Potapov Alexander wrote:
> (Вопрос Тарасу)

;)

Ну почему же сразу Тарасу, вполне возможно кто-нибудь другой
сможет более квалифицированно ответить чем я.

> 	Я хотел бы настроить sendmail так чтобы пользователи локальной сети отсылали письма от себя и  друг другу, используя ящик vlink.
>
> 			ivanov.vlink.ru ==> misha на ivanov.vlink.ru
> 					    dima на ivanov.vlink.ru
> 					    sveta на ivanov.vlink.ru
> 						и тд

С Волга Линк все просто, они предоставляют тебе домен третьего
уровня сразу и молча ;)

То есть, все такие адреса уже есть, и почта отправленная на
misha на ivanov.vlink.ru будет сложена в ящик ivanov на vlink.ru на
сервере ВолгаЛинк.

Остается ее только оттуда забрать (fetchmail) и раскидать по
локальным пользователям (procmail, postfix)

fetchmail забирает почту с ящика ivanov на vlink.ru и скармливает ее
postfix'у, который потом рассылает ее по локальным пользователям.

то есть:
man fetchmail
man postfix (еще лучше cd /usr/share/doc/postfix-*/html/ и читать там)
man procmail
man procmailrc
www.atmsk.ru

чтобы локальные пользователи могли отправлять почту
нужно настроить в посфиксе релей на почтовый сервер провайдера
В случае ВолгаЛинк это
relayhost = smtp.vlink.ru (в /etc/postfix/main.cf)

Полезно еще прочитать документацию к Мастеру 2.2 (есть на первом
диске в каталоге docs, или на docs.altlinux.ru)

> 	И еще вопрос - Университет-Телепорт может предоставить такую услугу ?

Ну это надо бы у них спросить...
Хотя я что-то сомневаюсь. А дело то, в общем, пустяковое.

> Буду благодарен за помощь.

Удачи.

--
Абламский Тарас.