[Volgograd] Почтовый сервер - домен третьего уровня.

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Пт Сен 12 12:04:14 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 05:07:55PM +0400, Potapov Alexander wrote:

<skip>

> Может ли кто-нибудь показать +плюсы-минусы sendmail по сравнению  c
>postfix, хотя насколько я понял в Мастере 2.2 sendmail не является

Цитата из "Руководство системного администратора" ALT Linux
Master 2.2:
"Существуют и другие популярные MTA (например qmail, exim), но
они по разным причинам не вошли в данную версию дистрибутива.
Sendmail, ветеран Интернета, проигрывает Postfix по ряду
параметров, в том числе безопасности, к тому же он неоправданно
сложен в настройке. В данном руководстве мы ограничимся
рекомендациями по настройке Postfix для нескольких типичных
конфигураций."

>самостоячтельной программой, вот в моем дистрибутиве FreeBSD-4.7 RELEASE
>postfix отсутствует, зато от sendmail-ла голова кругом идет.

Хе. Ты немного запутался.
Существует MTA sendmail.
И программа sendmail (/usr/sbin/sendmail), которая входит в
состав любого MTA (в том числе и postfix) по историческим
причинам совместимости с sendmail MTA.

PS
Перед написанием письма в любую рассылку, неплохо бы почитать ее
архивы.

--
Тарас.