[Volgograd] Manifest

"Александр В . Плеханов" ctpax2000 на mail.ru
Вт Сен 16 18:02:56 MSD 2003

Ха-ха!!! а вот и я.
Не ждали?

У меня рациональное предложение забить на все это непонятное дерьмо, которым Вы периодически друг друга поливаете и обсудить сферу пребывания LUG вообще. Это как первобытнообщинные отношения. А как же правовая и экономическая надстройка?
И почему бы LUG не приобрести статус юридического лица?
Сколько возможностей!
И задаром.
Ибо хрен кто сможет исполнить задачи, оговоренные в умах каждого, в условиях окружающей суровой правовой действительности. Ведь - я уверен, если охранникам на входе в ВОЛГУ сказать, что "я пошел на линуксовку", пошлют в итоге тебя.

вот для начала и прилагается начало проекта манифеста LUG - ибо я думаю, демократия превыше всего.