[Volgograd] Логотип

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пт Апр 9 15:04:35 MSD 2004

Barabashka пишет:
> Здравствуйте все.
>
> А почему собственно Пингвин и Родина-Мать. Давайте придумаем, что то другое, то
> как-то зациклились и все. Может попытаемся объединить мысли о том, что для нас есть
> linux и выразим это в виде компактной фразы?

Потому что это не просто Linux, а еще и Волгоград.
Символ Linux мы знаем. Символом Волгограда можно считать Родину-мать,
вот и получается.
Кстати, у нашего города есть герб, верней несколько вариантов его.
На некоторых их них изображена Родина-Мать, на других шестеренка от
трактора.

Я считаю что у нас есть два вида города, которые можно назвать лицом
Волгограда. Это вид примерно с середины Волги на центральную набережную
и Родина-Мать.

--
Taras Ablamsky