[Volgograd] Виндозная сеть. как?

Barabashka linux на vlink.ru
Пт Апр 16 23:37:09 MSD 2004

On 16 Apr, 12:12, K.D.V. wrote:
> Barabashka wrote:
> >
> >3 - nmap -P0 ip -- "продвинутое сканирование" (может занять много
> >времени), если
> >компьютер блокирует входящие пакеты (firewall там какой-нибудь), то nmap
> >проделывает
> >хитрые вещи (man nmap) и все равно выводить список портов
> >!! Эта не действует на машины с _правильно_ настроенными iptables!!
> >
> вот скажи, если в iptables запрещены все протоколы, кроме tcp,
> а в tcp запрещены входящие syn пакеты на все порты, кроме 80,
> и перекрыт входящий трафик на порты < 1024, кроме 80,
> то это правильная настройка iptables или нет?

Ну блин man nmap

       -P0    Do not try and ping hosts at all  before  scanning  them.   This
              allows  the  scanning  of  networks  that  don't allow ICMP echo
              requests (or responses) through their  firewall. microsoft.com
							is  an example of such a network, and thus you should always use
              -P0 or -PT80 when portscanning microsoft.com.

=>
			 -PT    Use TCP "ping" to determine what hosts are up.  Instead of send-
              ing  ICMP  echo  request  packets and waiting for a response, we
              spew out TCP ACK packets throughout the target network (or to  a
              single  machine)  and  then  wait for responses to trickle back.
              Hosts that are up should respond with a RST.  This  option  pre-
              serves  the  efficiency of only scanning hosts that are up while
              still allowing you to scan networks/hosts that block ping  pack-
              ets.  For non root users, we use connect().  To set the destina-
              tion ports of the  probe  packets  use  -PT<port1>[,port2][...].
              The  default  port  is 80, since this port is often not filtered
              out.  Note that this option now  accepts  multiple,  comma-sepa-
              rated port numbers.

Вроде все понятно.