[Volgograd] 30 секунд -- это много или мало?

barabashka barabashka на mf.volsu.ru
Пн Апр 19 09:24:55 MSD 2004

Это просто куча времени.

После продолжительных боев с провайдером (www.vlink.ru), одержана
безоговорочная победа над ним. :)

Улучшены скрипты дозвона -- доделана обработка ошибок, введена
статистика времени, переделаны скрипты забора почты и качания
файлов.

И уже в течении 3-х дней я не потратил ни рубля. :)

Объясняю.

У ВолгаЛинк первые 30 секунд не учитываются, т.е. успели
соединиться, чего то забрать и отключиться меньше чем за 30
секунд -- вы ничего не платите.

1 - Ставим кеширующий dns (pdnsd), дабы не расходовать время на dns
запросы.
2 - Берем мои скрипты дозвона, правим все чего вам надо.
3 - Настраиваем fetchmail. Не забываем про fetchlimit 15. Это
количество писем забираемых за раз с ящика.
4 - Качаем мой скрипт забора почты
5 - Качаем скрипт по закачке. (30 mb за 5 часов обеспечено)

Все!!