[Volgograd] Linux User Group HOWTO

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Чт Апр 22 16:21:57 MSD 2004

Dmitry пишет:
> Wednesday, April 21, 2004, 5:11:44 PM, you wrote:
>
> lrr> Здравствуйте, VLUG.
>
> lrr> http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/lug-howto.html
> lrr> кто-то спрашивал что такое Линукс юзер груп, вот там написано
>
> Вообще-то это HOW-TO я послал в рассылку еще во вторник утром, но мое
> письмо все еще "находится на рассмотрении модератором" :(

"На рассмотрении у модератора" ежедневно находится около 150 спамовых
писем в рассылку (это только в volgograd LUG). Естественно, когда я
добираюсь до них они все просто отправляются в /dev/null всем скопом.
Вам сообщили причину по которой письмо не прошло.
Короче, у нас пока что не у всех выделенки и бесплатный интернет, потому
ограничение в 40кб на размер письма в рассылку является вполне оправданным.
Надо было присылать ссылку с кратким описанием.

--
Taras Ablamsky