Re[2]: [Volgograd] Изменения вики

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Апр 23 18:09:16 MSD 2004

Здравствуй, Serge, здравствуй однозначно.

> Ты читал мое описание категорий где-то раньше в рассылке?
> Вот например ты свои ...ммм... мелкобуржуазные? статейки хочешь
> публиковать в библиотеке и одновременно в разделе "Юриспруденция",
> а вот Scor в библиотеке и еще в "ГраблеВодстве". Тогда на ваши странички
> вы просто помещаете ссылку на оба места. Понял? Вам не надо лезть вот в
> те места и там их редактировать. Просто измените саму вашу страничку.

хм... в принципе удобно. но вот только получается, что если 256
человек на своих страничках поместят ссылки 1024 статей на библиотеку,
то библиотека по-любому будет содержать 1024 статей и открываться
долго. Все ништяк, но вот этот момент я понял не до конца.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru