Re[2]: [Volgograd] [JT] пингвин с шнягой не для этого списка рассылки?

vovochka zikher на mail.ru
Чт Апр 29 14:42:50 MSD 2004

Hello vlug,
по-моему в картинке нет ничего пошлого, или даже отдаленно наводящего
на пошлую мысль. А если есть, то не больше,чем в уменьшенной версии
логотипа altlinux, только у них вместо шняги маленький пингвин,
который при уменьшении тоже похож на какую-то шнягу (кстати, именно
уменьшенный логотип ALT навел меня на мысть о шняге первый раз, а
никак не cityhawk)

TA> Пусть уж другой список тогда. У нас же вообще-то еще и архив есть, в
TA> котором тоже люди могут что-то искать.
А вот с этим точно не соглашусь. Где ж еще место пингвинам, кроме как
в этом списке? при том же ты, Тарас, сам разрешил мне постить.

--
Best regards,
 vovochka                            mailto:zikher на mail.ru